гомельский центр туризма




центр туризма курской области

  • центр детско юношеского туризма и краеведения

центр детско юношеского туризма и краеведения

Планировочные районы

2011 Мэнхай "Старые чайные головы", сбор 101, шу, 250г Старые чайные головы (Лао ча тоу) Фабрика: Мэнхай (Menghai Tea Factory) Бренд: Да И ("Da Yi") - "Великая польза (Всеобщее благоденствие)" Год: 2011 Сбор: 101 Вес: кирпич 250 г Размер: 14 х 9 х 2,5 см Цена: указана за кирпич * можно заваривать много раз - до 20 полноценных проливов * это первая партия в году, она традиционно считается лучшей * чайные головы - это специальный сорт (вид) пуэра * пожалуй, лучшие прессованные чайные головы среди других чайных фабрик * аромат сильный, яркий и пьянящий. С нотами сухофруктов и сладкой домашней выпечки * вкус мягкий, долгий о очень насыщенный. С нотами чернослива, орехов, коньяка и шоколада. Остается легкое сладкое послевкусие Почему этот пуэр имеет форму комочков? Технология производства шу пуэра предусматривает томление (прение, ферментацию) чайных листьев во влажных кучах около метра высотой. Для равномерного прения, кучу периодически переворачивают, при этом нижние горячие листья оказываются сверху, а верхние холодные - внизу. В результате чего, образуются комочки из слипшихся чайных листьев, из них и готовят этот пуэр. За свою форму комочки называют чайными головами. Фабрика Мэнхай выпускает этот вид шу пуэра с 2006 года, используя в производстве комочки 2 и 3-летней выдержки. Цена: 985 руб. Купить

www.acemarketing.com.cn ; Связь-Экспокомм 2012 (j) АСЕ SERVICE STAND Китай 4В, Yi Dian Building, 746 Zhao Jia Bang Rd., Shanghai, 200030, China TEL+86 (21)51082666 FAX+86 (21) 64454519 greeleyge@acemarketing.com.cn http:// www.acemarketing.com.cn Комп ания АСЕ OFFICE, основанная в 1983 году, является крупнейшим агентством по организации иностранных выставок в сфере азиатской электро ники. АСЕ was founded in 1983. АСЕ Forum Inc. is the largest agency for foreign exhibitions in Asian 3C industry. (*) Расшифровка индексов ИНФОРМАЦИЯ как ИДЕЯ и как РЕКЛАМА при делении умножается ...