Как и когда общаться с детьми и персоналом санатория?

1. Общаться с детьми, получить информацию об их пребывании в санатории можно не только по мобильному телефону ребенка, но и с помощью стационарного телефона санатория – _______________________.
Внимание! Детям нельзя пользоваться телефонами во время «тихого часа» (с 12.45 до 16.00), ночного отдыха (с 20.45 до 8.00), лечения в процедурном отделении – пожалуйста, не звоните в это время и не позволяйте, чтобы ребенок звонил Вам, нарушая правила.

2. Помните, что сотрудники санатория могут представить Вам информацию исключительно в пределах их компетенции, то есть, например, воспитатель не имеет права комментировать лечебный процесс, питание детей и тому подобное.

3. Сотрудники санатория имеют право временно отложить разговор с Вами, если этот разговор
– мешает им выполнять их непосредственные служебные обязанности,
– происходит в период времени, когда в санатории придерживаются «режима тишины», или в их нерабочее время,
– вы нарушаете нормы общения с должностным лицом, прибегаете к угрозам, обидам и тому подобное.

Показывайте детям пример высокой культуры общения!