Положения

Положение об организации личного приёма граждан главным врачом ГБУ РК “Санаторий для детей и детей с родителями “Чайка” им. Гелиловичей”

1. Личный прием граждан осуществляется главным врачом ГБУ РК “Санаторий для детей и детей с родителями “Чайка”им. Гелиловичей” (далее – санаторий) в целях рассмотрения обращений граждан по вопросам деятельности санатория, вопросам жизнедеятельности санатория и его сотрудников, по личным вопросам, а также с целью информирования главного врача санатория о значимых событиях.

2. Прием граждан главным врачом санатория осуществляется в соответствии с графиком личного приема граждан.

3. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах, размещена в виде объявлений и в сети интернет на официальном сайте санатория, доступна для граждан.

4. Организацию личного приема граждан в администрации осуществляет секретарь главного врача санатория:
осуществляет запись граждан на прием, в том числе по телефону,
обеспечивает контроль выполнения поручений главного врача санатория по обращениям граждан,
оформляет учетную карточку с внесением в нее следующих сведений, формирует общий список обратившихся
осуществляет систематический анализ обращений, предложений и заявлений граждан, обратившихся на прием к главному врачу санатория, с целью выявления и устранения причин, порождающих нарушения законных прав и интересов граждан

5. Для записи на прием к главному врачу гражданин должен обратиться к секретарю главного врача санатория. Секретарь осуществляет запись граждан на личный прием по телефону 2-11-58, по адресу ул. Аллея Дружбы,61. Запись гражданина на прием к главному врачу производится путем включения гражданина в график личного приема граждан главного врача. График личного приема граждан главным врачом составляется на приемный день.

6. Во время записи на прием к главному врачу гражданин сообщает секретарю, осуществляющему предварительную запись на прием, свою фамилию, имя, отчество, контактный телефон и тему по которой он хочет лично встретиться с главным врачом.

7. В ходе личного приема граждан секретарь главного врача санатория вносит содержание устного обращения гражданина в учетную карточку приема граждан. Главным врачом санатория определяется исполнитель по решению поднятых вопросов, устанавливаются сроки исполнения.

8. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность сделать устное заявление, либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с настоящим положением.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.

9. В случае если вопрос, интересующий гражданина, должен непосредственно решаться органом местного самоуправления муниципального образования г.Евпатория, иным органом местного самоуправления или государственной власти, и не относится к компетенции главного врача, гражданину может быть предложено обратиться в соответствующий орган местного самоуправления или государственной власти.

10. Гражданину может быть отказано в записи на прием к главному врачу, если он уже принимался главным врачом по такому же или аналогичному вопросу.

Приказ “О графике и положении личного приема”.
Положение о личном приёме граждан.