Санаторий Чайка вошел в число лучших детских санаториев

Третье место среди всех санаториев Южного федерального округа заслужено получила евпаторийская «Чайка» им. Гелиловичей. Санаторий для детей и детей с родителями с вековой историей впервые взял участие во Всероссийском конкурсе видеопрезентаций, однако, как говорит главный врач заведения, видеоработа эта не первая, в закромах уже восемь фильмов о «Чайке».

Arrow
Arrow
Slider

Фестиваль-конкурс третий год отбирает лучших в номинациях «Объекты оздоровления и отдыха», и в 2016 году сразу пять крымских объектов здравоохранения получили свои награды. Чем же удивляла Евпатория?
Сам ролик длится около трех с половиной минут, но после его просмотра возникает желание сразу же приобрести путевку своему ребёнку на лечение. Краткий экскурс в историю основания санатория как заведения для детей из неимущих семей, которому сейчас более ста лет, сменяется описанием его достоинств. Первое, и, наверное, самое главное – это его расположение. В самом ролике соседство с Черным морем обыграно достаточно умело: солнечный пляж, золотой песок, теплые волны, и тут же радостные лица детей. Среди особенностей процедур, которыми располагает детский санаторий – грязелечение, свой термальный источник минеральной воды, удивила ипотерапия.

Нескучный отдых

Однако режиссёры ролика не забыли, что санаторий рассчитан на детей, поэтому вторую половину сюжета посвятили досугу ребят. Тех, кому за тридцать видео о морской игре, безусловно, тронуло и перенесло в воспоминания о своем крымском детстве. Стать, хотя бы на двадцать дней, моряками, несомненно, захотят и их дети. Масса кружков и творческих конкурсов, тематических праздников освещены в видеосюжете ярко и полно.

Инновации

Не забыли видеооператоры рассказать и о новшествах санатория «Чайка». В заведении широко используется воздействие на детей звуком, цветом, геометрией, заверяет диктор, данная практика одобрена международной организацией ЮНЕСКО, и как говорится в сюжете, евпаторийский санаторий, один из немногих, поддержал и внедрил данную инновацию.

Девиз конкурса-фестиваля: «Попробуй, удиви», и после просмотра видеоролика вы точно поймете, что со своим заданием коллектив детского санатория «Чайка» справился на все сто процентов.